Немецкий производитель Kässbohrer презентовал новую серию полуприцепов с рефрижераторными установками. В модельный ряд входят три вариации: стандартная K.SRI, двухъярусная K.SRI P и многотемпературная K.SRI F для перевозки грузов, требующих деликатного обслуживания.
Полуприцеп базируется на раме из стали S700MC, обработанной катафорезным покрытием. Кузов выполнен из армированных стекловолокном полиэстеровых панелей, устойчивых к излучению ультрафиолета. По словам инженеров компании, они выдерживают адгезию силой 11 534 кН. Панели проклеены по всем стыкам, а точки соединения кузова усилены цельными безклёпочными молдингами из анодированного алюминия.
Надрамник сделан из нержавеющей стали и по периметру защищён резиновыми буферами повышенной грузоподъёмности для поглощения ударов во время погрузки и разгрузки. Пол из полиуретана рассчитан на передвижение погрузчика весом до 7,2 т. Поверхность покрыта алюминиевым слоем с каплевидным рисунком, приваренным к накладкам из того же материала высотой 250 мм.
В стандартной версии с внутренними высотой 2,65 м и шириной 2,46 м для крепления грузов предусмотрены утопленные направляющие. В двухъярусной модификации с внутренними высотой 2,9 м и шириной 2,5 м размещены 24 вертикальные направляющие и 22 балки, каждая из которых выдерживает вес в 1 т, что обеспечивает общую грузоподъёмность 10 тонн и до 66 европоддонов на втором ярусе.
В многотемпературной модификации шириной 2,5 м и высотой 2,7 м применили перегородку с диапазоном перемещения 10 520 мм. Конструкторы провели тестирование полуприцепа на бездорожье, имитируя пробег в 1 000 000 км, и дают гарантию на длительную эксплуатацию техники.
Взято с сайта igrader.ru