Большой диаметр карданного вала предотвращает а/м от вибрации. Улучшенные патрубки радиатора предотвращают от перегрева двигателя. Измененное сечение фланца предотвращает от проворачивания и излома. Усовершенствованные листы рессор предотвращают от излома. Дополнительная траверса предотвращает КПП от дефектов. Увеличенная колесная база задней тележки помогает лучшему распределению нагрузки. Средняя поперечина удобно расположена для легкой установки кузова. Задние рессоры закреплены 4-мя стремянками, что улучшает надежность. Новый карданный вал изготовлен из легированной конструкционной стали 40MnB, что снижает нагрузки в сравнении с конкурентами. Специальное литье деталей крепления балансирной подвески и рамы предотвращает от потери болтов и трещин траверсы рамы. L-образная пластина закреплена снаружи рамы для ее усиления и повышения прочности. Отличие в расположении системы рычагов с V-образными малыми углами позволяет повысить прочность и защищает элементы подвески.
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.