Тип полуприцепа: Самосвальный Производитель: Grunwald Модель: Gr-TSt 34 Объем кузова: 34 куб.м. Преимущества • Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf; • Используются только высококачественные европейские комплектующие; • Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; • Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон. Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; • Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; • Кузов сваривается из трех частей внахлест; • Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
Технические характеристики Категория транспортного средства О4 Допустимая полная масса, кг 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Высота ССУ, мм 1 220 Геометрический объем, м3 34 Грузоподъемность, кг 29 400 Собственная масса, кг 8 600 Габаритная длина, мм 9 517 Габаритная ширина, мм 2 500 Габаритная высота, мм 3 400 Высота кузова по передней стенке, мм 1 800 Внутренняя ширина кузова, мм 2 288 Максимальный угол подъема кузова 44º Шины 385/65 R 22,5
Конструкция шасси • Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. • Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4. Усиленная плита сцепки. • Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. • Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства. Конструкция кузова • Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм. • Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия). • Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия). • Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. • Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия). • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА • Лебедка запасного колеса Гидравлическая система • Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binnotto (Италия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 44°. • Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
Оси и подвеска • Пневматическая подвеска. • Клапан подъема и опускания платформы H/S. • Межосевое расстояние 1 310 мм. • З оси грузоподъемностью 9 000 кг: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. • ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ Тормозная система • Тормозные механизмы барабанного типа. • EBS Wabco ПРЕМИУМ, соответствующая требованиям ECE. • Автоматическая регулировка тормозов. • Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. Электрооборудование • Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V. • Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. Прочее оборудование • Скручиваемый вбок тент. • 2 стопорных башмака с держателем. • Держатель для запасного колеса. • Лебедка для запасного колеса.
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.