Характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10600 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34600 кг
Собственная масса полуприцепа 7100 кг
Технически допустимая грузоподъемность 27500 кг
Колесная база 6380 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13790 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Внутренняя длина в свету 13520 мм
Внутренняя ширина в свету 2440 мм
Внутренняя высота 660 мм
Объем платформы 21,8 м3
Площадь платформы 33 м2
Погрузочная высота платформы 1380 мм
Погрузочная высота платформы (при спущенных пневмобаллонах, 120мм ) 1260 мм
Передний свес 1840 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 176 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 1200-1250 мм
Техническое описание:
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована TEBS, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, клапаном растормаживания прицепа со встроенным распределителем, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, модулятором EBS, тормозных камер. Стояночная тормозная система с тормозными камерами с энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения, АБС фирмы «WABCO», ф. «Knorr-Bremse».
Электрооборудование АБС.
Конфигурация системы АБС (2S/2M). Подключение к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены второй оси. TEBS производства ф. «Wabco», ф. «Knorr-Bremse».
Шины
Шины 385/65R22,5 фирмы «Matador» или СНГ. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков с брызгозащитой.
2 противооткатных упора с держателями.
Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Пластмассовый ящик для инструментов размером 1184х320х500, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.
Установка топливного бака V=340 л.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правил ЕЭК ООН №58
Настил
Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.
Передняя стенка
Борт передний стальной высотой 660 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.
Задняя стенка
Откидной борт задний (стальной) «МАЗ» с S-образными задвижными запорами.
Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами.
Боковые стенки
4 пары откидных борта «МАЗ» с S-образными задвижными запорами.
3 пары складных стоек «МАЗ».
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ».