Характеристики
― Базовое шасси ГАЗ-C41RB3 Спальник закабинный "BASE"
― Длина (передний бампер-задняя траверса) мм - 5 700
― Ширина (по габаритам боковых зеркал) мм - 2 960
― Высота (по "кепку" закабинного спальника) мм - 3 600
― Полная масса, кг 10000
― Масса снаряженного автомобиля с ССУ, кг - 3800
― Грузоподъемность автомобиля с ССУ, кг - 6200
― Дорожный просвет при полной массе, мм - 207
― Мин.радиус поворота по колее наруж. перед. колеса, м - 9,1
― Колесная база, мм - 4700
― Двигатель - ЯМЗ-53445
― Экологический класс - Eвро 5
― Рабочий объем, л - 4,43
― Макс.мощность, кВт (л.с.)/ частота вращ., об/м - 124,2 (168,9)/2300
― Макс.крутящий момент, Н.м/ частота вращ., об/м - 662/1200 – 2100
― Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км - 15,3/21,3
― Максимальная скорость, км/ч - 105
― Эл.ооборуд. - фары головн.света с ДХО, 2х110 а.ч.
― Номин. напр. бортовой сети 12 В.
― КПП - Механическая 5-ти ступенчатая, дистанционный механизм переключения передач под тросовый привод рычагов с размещением рычага на панели приборов
― Задний мост/главная передача - Гипоидная, передаточное число 3,9
― Рабочая тормозная система - Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
― Тормозные механизмы передних/ задних колес - Дисковые
― Задняя подвеска - Трехрычажная с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими газонаполненными амортизаторами, ограничивающими ход отбоя, со стабилизатором поперечной устойчивости, с возможностью регулирования положения пультом управления на сиденье водителя
― Колеса - Дисковые неразборные 6,75 х 19,5
― Шины - Пневматические радиальные 265/70/R 19.5 бескамерные
― Колея передних/задних колес мм - 1980/1690
― Радиус разворота, м, от - 9,1
― Дорожный просвет мм - 207
― Погрузочная высота, мм - 935 – 1135
― Спальник закабинный ШхВхГ, мм - 2200х2300х1030.
Описание
Представляем седельный тягач ГАЗон NEXT 10 тонн. Спальник закабинный "BASE". Максимум комфорта для водителя и пассажиров. Рычаг КПП типа «джойстик» вынесен на приборную панель для удобства водителя. Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Передачи переключаются мягко и плавно. Выносной пульт управления пневматической подвеской, расположенный в кабине, позволяет осуществлять водителю визуальный контроль подъема и опускания платформы. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими газонаполненными амортизаторами Tenneco, ограничивающими ход отбоя, обеспечивают высокую плавность хода. Функция запоминания двух положений подвески позволяет быстро адаптировать автомобиль для часто используемых погрузочных терминалов. Постоянный уровень пола платформы. Пневматическая задняя подвеска. Пневмоэлементы позволяют регулировать уровень пола, не давая ему понижаться по мере загрузки. Новый задний мост с усиленным редуктором. Передняя ось большей несущей способности. Новые амортизаторы подвески. Усиленная и модернизированная рама. Оцинкованная кабина.