Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм 2 100
Радиус габарита передней части полуприцепа, мм 1 820
Вес: Масса перевозимого груза, кг 28 550
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. 8 500
Оси "Тонар": Оси колес Тонар
Колеса Дисковые 11,75 х 22,5
Шины Бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система С двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками.
Стояночная тормозная система Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры 2,3,4 осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы третей и четвёртой осей.
Распределение полной массы - на группу осей, кг 26 800
Остальные характеристики Электрооборудование Выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В (12В по заказу)
Опорное устройство Механическое с двухступенчатым, двухско-ростным редуктором, максимальный ход 450мм
Рама Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. В передней части рамы размещена плита наката со шкворнем
Распределение полной массы - на опорно-сцепное устройство, кг 9 650
Комплектации Модель SL4-22/30
ССУ 1 150
Тип облегченный полуприцеп-самосвал
Кузов полукруглый кузов, выполнен из высокопрочных сталей Hardox и Domex
Объем 34
Кол-во осей 4
Тип ошиновки односкатная
Подвеска рычажного типа
Тент с механическим приводом, входит в базовую комплектацию
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
и на обработку персональных данных в соответствии с
политикой в отношении обработки персональных данных.